-
volkswagen
Без рубрики
-
Своим возникновением автомобильный бренд Volkswagen обязан профессору Фердинанду Порше. В тридцатых годах прошлого века именно он высказал мысль о создании так называемого народного автомобиля, который должен недорого стоить.
Долгое время существовали только прототипы. Первенцем Volkswagen стала модель, имевшая внешнее сходство с жуком. Такое прозвище она и получила. А поначалу ей присвоили индекс VW30. Новинка понравилась всем. И прессе, и инженерам, и обычным людям. Через год в немецком Вольфсбурге построили завод, чтобы наладить серийный выпуск. Но дело было во время Второй мировой войны, поэтому планы не удалось воплотить в жизнь. Хотя на «жуке» с удовольствием ездил сам фюрер.
После окончания военных действий завод был оккупирован англичанами. С 1947 года от соседей-европейцев стали поступать заказы. Фольксваген Жук распродавался, как горячие пирожки. Его изготавливали с различными типами кузовов. Он успел побывать пикапом, кабриолетом, лимузином.
Через пару лет предприятие Фольксваген стало самостоятельным. Динамика производства увеличилась в разы. С годами модельный ряд расширили, руководство купило у детища Даймлера и Бенца подразделение Ауди.
В наше время Фольсваген – это мощнейшая организация, продукция которой продаётся в большинстве стран мира. Ассортимент очень богат, вы легко сможете подобрать себе «железного коня» по вкусу, остановившись на бюджетном седане Поло, либо отдав предпочтение мощному внедорожнику Туарег.Своим возникновением автомобильный бренд volkswagen обязан профессору Фердинанду Порше. В тридцатых годах прошлого века именно он высказал мысль о создании так называемого народного автомобиля, который должен недорого стоить.
Долгое время существовали только прототипы. Первенцем Volkswagen стала модель, имевшая внешнее сходство с жуком. Такое прозвище она и получила. А поначалу ей присвоили индекс VW30. Новинка понравилась всем. И прессе, и инженерам, и обычным людям. Через год в немецком Вольфсбурге построили завод, чтобы наладить серийный выпуск. Но дело было во время Второй мировой войны, поэтому планы не удалось воплотить в жизнь. Хотя на «жуке» с удовольствием ездил сам фюрер.
После окончания военных действий завод был оккупирован англичанами. С 1947 года от соседей-европейцев стали поступать заказы. Фольксваген Жук распродавался, как горячие пирожки. Его изготавливали с различными типами кузовов. Он успел побывать пикапом, кабриолетом, лимузином.
Через пару лет предприятие Фольксваген стало самостоятельным. Динамика производства увеличилась в разы. С годами модельный ряд расширили, руководство купило у детища Даймлера и Бенца подразделение Ауди.
В наше время Фольсваген – это мощнейшая организация, продукция которой продаётся в большинстве стран мира. Ассортимент очень богат, вы легко сможете подобрать себе «железного коня» по вкусу, остановившись на бюджетном седане Поло, либо отдав предпочтение мощному внедорожнику Туарег.
Добавить комментарий