В The Order 1886 не будет отличий между внутри-игровым геймплеем и cut-сценами

Без рубрики  Нет комментариев

Громкое заявление сделал креативный директор игры «The Order 1886″

Как заявил креативный директор игры «The Order 1886», Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) в одном из интервью, скоро мы с вами получим возможность убедиться, что между графикой игры и внутриигровыми катсценами не будет никакой разницы. Что ж, довольно амбициозное заявление, но время покажет, напомню, что игра еще не получила дату релиза, игру разрабатывает компания Ready at Dawn, ранее замеченная в разработке портативного «Бога войны», разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4. А вот что он заявил в интервью:

«В отношении каждого отдельного элемента или объекта, представленного в игре, не будет никаких различий, будь-то внутриигровой геймплей или кинематографическая вставка. Все сцены расчитываются в режиме реального времени. Вы затем возвращаетесь к игровым действиям, и всё что есть в игре выглядит точно так же, как то что вы видели в катсцене.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *