ssangyong rexton

Без рубрики  Нет комментариев

Кому адресованы эти машины? Конечно, маркетологи каждой серьезной фирмы знают ответ. Или думают, что знают. Причем

в нашем случае нарисованные маркетологами портреты потенциальных владельцев очень похожи: это состоявшиеся семейные мужчины, любящие путешествовать и отдыхать на природе, а азарту в управлении автомобилем они предпочитают комфорт и универсальность. Самая молодая целевая аудитория — у Kia Sorento: от 30 лет и старше. Более половины из тех, кто обратит свои взоры на Nissan Pathfinder, — мужчины старше 35 лет, а большинству потенциальных владельцев автомобилей SsangYong Rexton — от 40 до 45 лет. Причем последним особенно важно подчеркнуть свою индивидуальность, проще говоря — выделиться из толпы.

А вот дизельным мотором уже не выделишься: все больше россиян выбирают внедорожники на тяжелом топливе. Так поступили и мы.Кому адресованы эти машины? Конечно, маркетологи каждой серьезной фирмы знают ответ. Или думают, что знают. Причем

в нашем случае нарисованные маркетологами портреты потенциальных владельцев очень похожи: это состоявшиеся семейные мужчины, любящие путешествовать и отдыхать на природе, а азарту в управлении автомобилем они предпочитают комфорт и универсальность. Самая молодая целевая аудитория — у Kia Sorento: от 30 лет и старше. Более половины из тех, кто обратит свои взоры на Nissan Pathfinder, — мужчины старше 35 лет, а большинству потенциальных владельцев автомобилей ssangyong rexton — от 40 до 45 лет. Причем последним особенно важно подчеркнуть свою индивидуальность, проще говоря — выделиться из толпы.

А вот дизельным мотором уже не выделишься: все больше россиян выбирают внедорожники на тяжелом топливе. Так поступили и мы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *