Saas

Без рубрики  Нет комментариев

Агентство \»Бизнес-Механика\» предоставляет возможность приобрести систему call центр Phontey в аренду по модели SaaS (Программное обеспечение как услуга), а также оказывает услуги по настройке, доработке, поддержке и развитию системы и ее интеграции с существующими корпоративными приложениями. Доступ к сall-центру осуществляется через Интернет, с помощью клиентского приложения, устанавливаемого на компьютерах заказчика.
Преимуществами использование call-центра Phontey по модели SaaS являются:
Отсутствие первоначальных инвестиций в ПО и оборудование
Короткие сроки внедрения
Профессиональная техническая поддержка специалистов
Возможность быстрого изменения количества задействованных рабочих мест без дополнительных инвестиций
Низкая совокупная стоимость владения
Возможность оценить эффективность системы перед развертыванием собственного call-центра.
Наше предложение предназначено компаниям:
Предпочитающим сосредоточиться на основном бизнесе, доверяя поддержку IT инфраструктуры профессионалам.
Компаниям с растущим штатом пользователей call-центра
Компаниям, чья потребность в call-центре имеет сезонный, или периодический характер
Компаниям, желающим убедиться в эффективности решения для своего бизнеса, перед инвестированием в создание собственного call-центра
Компаниям, для которых затраты на содержание собственного call-центра экономически не оправданы
Подробнее: SaaS для колл-центровАгентство \»Бизнес-Механика\» предоставляет возможность приобрести систему call центр Phontey в аренду по модели saas (программное обеспечение как услуга), а также оказывает услуги по настройке, доработке, поддержке и развитию системы и ее интеграции с существующими корпоративными приложениями. Доступ к сall-центру осуществляется через Интернет, с помощью клиентского приложения, устанавливаемого на компьютерах заказчика.
Преимуществами использование call-центра Phontey по модели SaaS являются:
Отсутствие первоначальных инвестиций в ПО и оборудование
Короткие сроки внедрения
Профессиональная техническая поддержка специалистов
Возможность быстрого изменения количества задействованных рабочих мест без дополнительных инвестиций
Низкая совокупная стоимость владения
Возможность оценить эффективность системы перед развертыванием собственного call-центра.
Наше предложение предназначено компаниям:
Предпочитающим сосредоточиться на основном бизнесе, доверяя поддержку IT инфраструктуры профессионалам.
Компаниям с растущим штатом пользователей call-центра
Компаниям, чья потребность в call-центре имеет сезонный, или периодический характер
Компаниям, желающим убедиться в эффективности решения для своего бизнеса, перед инвестированием в создание собственного call-центра
Компаниям, для которых затраты на содержание собственного call-центра экономически не оправданы
Подробнее: SaaS для колл-центров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *