Биологическая характеристика школоты

Без рубрики  Нет комментариев

Биологическая подоплёка
«
Ребёнок это недоразвитый юнит, слабый, трусливый и глупый. В принципе гадёнышей надо уничтожать — в целях простой гигиены. От них только неприятности, они гадят и расползаются по щелям. »
— Дмитрий Галковский об отношении Государства к детям

Тебе следовало бы знать, Анонимус, что между стадиями развития эмбриона homo sapiens и эволюцией видов прослеживается ряд аналогий: у нерожденного недо-недо-недочеловека на определенной стадии есть даже намек на жабры, да и прочая поебень проходится как рудиментарная стадия. Потом, когда недо-недочеловек уже родился, на определенной младенческой стадии он умеет инстинктивно — несознательно! — стоять и даже висеть, сцуко, на ветке горизонтально протянутой руке доброго педиатра не хуже макаки, то есть совершенно неиллюзорно проходит стадию рукозагребущей обезьяны, причем эти умения с развитием неизбежно проходят, и потом приходится учиться делать все это заново, уже не инстинктивно, а осознанно (причем второму занятию некоторых удается научить только на турнике в армии). Ну, и последняя стадия недочеловека перед человеком — стадия быдла — неизбежно проходится в школьном возрасте даже лучшими представителями генофонда (а остальные 95% так и остаются на ней навсегда). Из этих 5%, которым повезло с родителями и наследственностью, еще меньший процент проскакивает стадию быдла достаточно быстро и к средним или хотя бы старшим классам перестает ебать людям мозги и пытается делать что-то путное, сообразуясь с реальными возможностями. На остальную долю моск снисходит годам к 25-30, и то надо сказать спасибо, что снисходит вообще: 95% его так и не дождутся. Капитан Очевидность поясняет

В данной статье описываются не те школьники, которые сидят за партами в школе, а собственно явление сильнейшей умственной неразвитости населения школы (чаще всего). Школьником, как явлением описанным в статье может являться любой человек, примерно до 19 лет (после этого его назвать школьником язык не поворачивается — это просто быдло), у которого наблюдается нижеописанное. Говоря языком терминов — термины школьник (ученик в школе) и школьник (или же школота, подросток в большинстве своём, но необязательно) являются абсолютными омонимами. Отличительные черты школьника
«
…один из ярчайших признаков психически незрелого индивида — это склонность в разговоре (и в интернете) постоянно указывать на глупость и несостоятельность оппонента, якобы связанные с возрастом, уровнем интеллекта или отсталостью в развитии. Таким образом, тот, кто отчаянно презирает и хает «детишек» и их, пусть порой бездумное творчество — сам не более чем ребёнок.Биологическая подоплёка
«
Ребёнок это недоразвитый юнит, слабый, трусливый и глупый. В принципе гадёнышей надо уничтожать — в целях простой гигиены. От них только неприятности, они гадят и расползаются по щелям. »
— Дмитрий Галковский об отношении Государства к детям

Тебе следовало бы знать, Анонимус, что между стадиями развития эмбриона homo sapiens и эволюцией видов прослеживается ряд аналогий: у нерожденного недо-недо-недочеловека на определенной стадии есть даже намек на жабры, да и прочая поебень проходится как рудиментарная стадия. Потом, когда недо-недочеловек уже родился, на определенной младенческой стадии он умеет инстинктивно — несознательно! — стоять и даже висеть, сцуко, на ветке горизонтально протянутой руке доброго педиатра не хуже макаки, то есть совершенно неиллюзорно проходит стадию рукозагребущей обезьяны, причем эти умения с развитием неизбежно проходят, и потом приходится учиться делать все это заново, уже не инстинктивно, а осознанно (причем второму занятию некоторых удается научить только на турнике в армии). Ну, и последняя стадия недочеловека перед человеком — стадия быдла — неизбежно проходится в школьном возрасте даже лучшими представителями генофонда (а остальные 95% так и остаются на ней навсегда). Из этих 5%, которым повезло с родителями и наследственностью, еще меньший процент проскакивает стадию быдла достаточно быстро и к средним или хотя бы старшим классам перестает ебать людям мозги и пытается делать что-то путное, сообразуясь с реальными возможностями. На остальную долю моск снисходит годам к 25-30, и то надо сказать спасибо, что снисходит вообще: 95% его так и не дождутся. Капитан Очевидность поясняет

В данной статье описываются не те школьники, которые сидят за партами в школе, а собственно явление сильнейшей умственной неразвитости населения школы (чаще всего). Школьником, как явлением описанным в статье может являться любой человек, примерно до 19 лет (после этого его назвать школьником язык не поворачивается — это просто быдло), у которого наблюдается нижеописанное. Говоря языком терминов — термины школьник (ученик в школе) и школьник (или же школота, подросток в большинстве своём, но необязательно) являются абсолютными омонимами. Отличительные черты школьника
«
…один из ярчайших признаков психически незрелого индивида — это склонность в разговоре (и в интернете) постоянно указывать на глупость и несостоятельность оппонента, якобы связанные с возрастом, уровнем интеллекта или отсталостью в развитии. Таким образом, тот, кто отчаянно презирает и хает «детишек» и их, пусть порой бездумное творчество — сам не более чем ребёнок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *